Войти
Значит дело было во…
Значит дело было во времена СССР, когда мой учитель работал еще по специальности, а именно - геологом. Так вот, где-то в Гималаях их экспедиция начала восход от перевалочной базы в высокогорье. Экспедиция была большой, и люди, шедшие впереди, несли провиант, снаряжение и прочее, что нужно было для того, чтобы разбить лагерь. Поднявшись очень высоко, куда только могли подняться лошади и собаки, разбили очередной такой пункт, переночевали и отправились дальше. Остался только мой учитель, чтобы дождаться прихода следующей группы. За день он подготовил все, что требовалось и зашел в палатку, чтобы уже готовиться ко сну т.к. стало очень поздно и костер догорел. И тут начинается самое интересное..
Пробыв некоторое время в палатке, он начинает слышать постепенное нарастание "истерического" (если можно так выразиться) ржания лошадей, коих из последних дошедших оказалось две на данном пункте. Где-то спустя буквально полминуты в палатку через ее входную накидку просто врывается последняя и единственная собака (интересный момент т.к. собака была профессионально "натаскана" и ни при каких условиях обычно не позволяла себе вбегать в палатку), она сильно скулит и забежав за спину моего учителя пытается "зарыться" / спрятаться под него. Собака была очень хорошая, крупная, не боялась ни горных волков ни горных баранов, которых к слову не было на данном участке т.к. траву уже на львиную долю заменяли камни. Соответственно - нет травы (и всего другого), нет баранов, нет волков. В это время ржание лошадей дошло до такого, как-будто их режут по-живому, а собака еще сильнее скулит и жмется к учителю. Пораскинув мозгами, учитель, абсолютно не понимая, что происходит, взял топор в правую руку а в левую самое тяжелое, что было в палатке. Он решил так: кто бы это ни был, а вернее что бы это ни было, он сначала бросит в него этот тяжелый предмет и будет потом защищаться топором. И в этот момент он услышал очень тяжелые шаги, которые подошли к палатке прямо ко входу. Это остановилось, послышалось тяжелое и громкое дыхание, затем постояв так некоторое время, это обошло палатку, прогулялось через весь остановочный пункт, а затем ушло.. Всю ночь он просидел в палатке с собакой, не выпуская из рук топор. Встало солнце, волосы на голове и кожа на лбу были все в поту, было уже совсем светло, но учитель не выходил. Он вышел только через минут 20 после того как собака выбежала из палатки. Выйдя и походив по пункту, он окончательно пришел в себя. Следов не было - камень ведь. Все было тихо и спокойно. Скоро должна была прийти другая группа. Учителю уже показалось, что это был такой сон или что ему уже совсем "хорошо" стало от горного воздуха, пока не подошел к лошадям. У обеих лошадей все поводья были в крови, губы и скулы до сих пор очень сильно кровоточили, а под ними была кровь. Пытались высвободиться…
До конца экспедиции мой учитель никому ничего не говорил, боялся, что обсмеют. Однако на последнем перевалочном пункте (по возвращению всей экспедиции) он все же рассказал местному аборигену свою историю. Этот человек даже ухом не повел и спокойно сказал, что мой учитель встретил существо которое они, местные, называют "дух".

  0    0    0    0  До публікації

Коментарі

85 + 83 =