Мы жили в пятиэтажке. Подъезд - два блока с квартирами, объединённые лестничной площадкой. Под нами жила семья. Пожилая мама с сыном и собакой. Мужчина имел некоторые отклонения и был очень скромным, здоровался редко. А с его мамой мы могли перекинуться парой слов о погоде. Я их иногда встречала, возвращаясь с работы. Они выходили на прогулку с питомцем.
Зимой мы уже собирались переезжать в новую квартиру, и я постоянно ходила вечером по подъезду с коробками. Натыкалась на этих соседей. Здоровалась, а в ответ тишина. Стоят с собакой в своем блоке. Я тогда ещё отметила, что соседка странная. Смотрит в никуда, я предположила, что случилось с ней что-то. Один раз спускаюсь, а в их блоке сидит одна собака. Бульдог был с характером. Я остановилась, опасаясь, что кинется, облает. Но он не обратил на меня внимания.
Уже перед самим переездом, стоя у подъезда, смотрела как грузчики укладывали крупную мебель и технику. Ко мне подошла соседка по стояку. Стала жаловаться, что кто-то что-то спускает в унитаз, а у неё трубы шумят. Намек был на нас. Женщина думала, что мы, съезжая, смываем какой-то мусор. Я же, отводя от нас подозрения, предположила, что это семья с собакой. На что и получила ответ, что соседи ушли из жизни во время волны ковида. В начале осени. В больнице. С разницей в несколько недель. А в квартире никто не живёт. Я пропустила этот момент. Перед захоронением их тела не привозили к дому для прощания.
Меня произошедшие события не сильно испугали. Конечно, в моменте было несколько не по себе. Но я решила, что это что-то вроде памяти зданий. Ничего странного в эти моменты не испытывала. Это была обычная встреча соседей.
0
0
0
0
До публікації