Войти
В 2000-м году я устроился…
В 2000-м году я устроился работать в магазин мебели охранником. Магазин этот целых два этажа занимал. На первом этаже сам магазин был, а на втором что-то типа мастерской, где собирали привезённую на продажу мебель. Так вот, уборщиков было двое, с утра женщина приходила, а вечером мужик, Николай. Странно уже то было, что мужик полы трёт.

Выяснилось, что какой-то там родственник директора магазина, мол, он пьёт сильно, вот ему ничего ответственного поручить нельзя. Сам Николай этот был мужиком молчаливым. Приходил за полчаса до закрытия и приступал к работе. Уходил при появлении сменщицы, то есть, в половине девятого он приходил, убирался, а оставшееся время сидел в каморке, где попросту бухал. Но, должен сказать, справлялся он с обязанностями идеально. Какой бы грязищи не оставалось на втором этаже - к утру всё было идеально чисто. Так вот, теперь к самой истории.

Однажды, когда я совершал очередной плановый обход помещения, повстречал Николая в коридоре, он сидел у стены и что-то бормотал, водя при этом руками, как дирижёр. Ну, и запашком алкоголя от него тянуло. Ну, всё думаю, допился мужик, теперь его до каморки нести придётся. Ну, собственно, взял я его и потащил. Занёс его в комнатушку и на кровать кинул. Только собираюсь на пост возвращаться, как вдруг он приподнимается в кровати и говорит, хочешь, мол, чёрта покажу. Ну, на это я вообще ничего не сказал, взял да ушел.

Сижу я на посту, вдруг стук в дверь. Открываю, а там Николай стоит и прямо в лоб опять мне вопрос задаёт: «Хочешь, чёрта покажу?» Ну я тут же его проспаться отправил, а он всё не унимается: давай покажу. Ну я не выдержал и говорю, мол, давай, показывай. Сел он на диван, тычет пальцем в дальний угол, который не до конца освещён был и говорит туда смотреть. Ну стою я, смотрю, и вдруг вижу, что от темноты две фигуры отделились и на свет вышли. Стоят, ростом чуть ниже колена моего, в синих штанишках и каких-то красных колпаках. Стоят, зенки пялят, а у них не глаза, а бельма.

Тут Николай и говорит: «Это мои помощники, всё, что я попрошу, выполняют. От деда моего мне достались. И пока я у себя водку пью, которую, кстати, тоже они несут, они тут всё и убирают». А я стою смотрю на них и мне не по себе становится, натуральные мутанты. И вдруг они резко с таким хлопком характерным, как при стрельбе пистонами, просто исчезли. Я к Николаю поворачиваюсь спросить, кто это такие, а он на моём диване храпит. А после я всё спрашивал у него, кого он тогда позвал, да только он отмалчивался либо говорил, что мне почудилось.

  0    0    0    0  До публікації

Коментарі

71 + 86 =