Войти
В далеком 1976 году летом я…
В далеком 1976 году летом я вместе с подругой Машей летом решили поехать отдохнуть в Крым. К тому времени мы отучились два курса в МГУ и считали себя очень самостоятельными особами. Поэтому не стали брать путёвки, решив, что «дикарями» быть куда лучше.
Поезд был битком набит такими же как мы желающими насладиться морем и солнцем, так что скучать не приходилось. Вагон наш был плацкартный, и общение с соседями наладилось быстро. Когда все развлечения были исчерпаны, началось время задушевных бесед.
Я чувствовала симпатию к одной женщине лет 35, которая ехала с сыном в санаторий, и мы с ней разговорились. Оказалось, что она научный работник - психолог. С темы науки как-то незаметно перешли на мистику, и Ольга - так звали мою знакомую - призналась, что хорошо гадает на картах. Умения эти ей передала бабушка. Я усомнилась в том, что таким странным образом можно предсказать будущее, и тогда Ольга предложила погадать мне и Маше. Мы, разумеется, согласились...
Мне Ольга нагадала весьма обычное будущее. Ничего впечатляющего. Когда же речь зашла о Маше, расклад оказался неблагоприятным. Наша новая знакомая так забеспокоилась, что вывела Машу в тамбур и что-то ей долго объясняла.
Подруга вернулась очень расстроенная, и с тех пор Ольгу игнорировала. Я пыталась узнать, что же произошло, но они обе молчали. Так мы и доехали до Симферополя, а там наши дороги разошлись.
Только в электричке, следовавшей в Евпаторию, Маша дала волю чувствам. Сказала, что «эта Ольга» ей всё настроение испортила своими прогнозами. Я стала Машку «колоть», и наконец она призналась, что Ольга настоятельно ей рекомендовала вернуться в Москву и до конца лета не подходить близко к водоёмам. Дескать, может случиться непоправимое... Да, не очень хороший совет перед поездкой на море.
На евпаторийском пляже Маша сначала вела себя осторожно, как будто поверила Ольге. Но постепенно страх начал проходить, и она уже стала заплывать всё дальше и дальше, благо плавала она неплохо.
Однажды на море было сильное волнение и ветер, так что купались лишь самые закалённые. К их числу относились и мы с Машей. Поборовшись с волнами, я вышла на берег, а подруга всё ещё оставалась в воде. И вдруг я потеряла её из виду и сильно испугалась. Вскоре очередная волна подняла Машу в поле зрения, но что-то было не так. Мне показалось, что она без сознания. С криком я бросилась за ней и когда с трудом подплыла, то увидела на правом виске большую рану. А неподалеку плавало большое бревно. Видимо, оно и ударило девушку.
Когда я вытащила Машу на берег, всё было уже кончено. Как я и другие люди ни пытались её спасти, признаков жизни она не подавала. Прибывшие медики только констатировали смерть.
В общем-то это всё, что я хотела вам рассказать. Я не призываю безоговорочно верить гадалкам, и даже не могу сказать, могла ли Маша избежать столь печальной участи... Просто с тех пор я стала думать о жизни и судьбе и перестала считать мир лишь хаотическим набором частиц. Возможно, всё идёт по какому-то плану, а мы лишь винтики в огромной машине мирозданья. Передо мной открылась Бездна, и я в неё заглянула - вот что я
хотела сказать...

  0    0    0    1  До публікації

Коментарі

33 + 42 =