В 1995 году я учился в академии и жил в общежитии на окраине Санкт-Петербурга. Приходилось ездить в центр на занятия, что было не очень удобно. Поэтому, как только я нашёл себе приработок, то стал подыскивать и комнату, расположенную недалеко от места учёбы. В итоге снял жильё в старом доме на Садовой улице. Хозяевам принадлежала только одна комната, но поскольку в этой огромной квартире никто не жил (дом был на затянувшемся капремонте), она была вся в моём распоряжении.
Большинство помещений были забиты мусором и не представляли интереса. Но имелись две смежные комнаты, закрытые и опечатанные. По словам моих арендодателей, в них произошло убийство - муж зарезал жену и сел, а двое их детей отправились в детский дом.
В первую же ночь на новом месте я почувствовал себя не очень-то уютно. Постоянные шорохи, скрипы, завывания ветра наводили на тягостные мысли. Хорошо, что опечатанные комнаты находились на противоположном конце коридора - это вселяло надежду, что даже если там обитает привидение, оно всё равно далеко.
Но я ошибся насчёт своей безопасности, и понял это, когда отправился ночью в туалет, расположенный в конце коридора. Там-то я и столкнулся с «чем-то» слабо светящимся и колышущимся в воздухе. Привидение, как будто обеспокоенное моим присутствием, удалилось в сторону опечатанной двери и скрылось, пройдя через неё.
Следующим утром я позвонил хозяйке и рассказал о том, что видел. Она попросила потерпеть до выходных, когда она сможет приехать. К слову, эта Марина была непростая особа - развивала экстрасенсорные способности, и считала себя экстрасенсом. В принципе, помочь она могла…
Больше я ночью в коридор не выглядывал и худо-бедно дотянул до визита Марины. Она приехала с целым набором благовоний и бутылкой святой воды, которую набрала в церкви по дороге. Расставила в каждом углу свечи, и стала ходить с тлеющими палочками, источавшими клубы пахучего дыма.
Когда дышать стало уже трудно, Марина, принялась опрыскивать стены, бормоча что-то под нос. Клянусь, я сам видел, что, когда она окропила опечатанную дверь комнаты, в которой скрылось приведение, та вдруг затряслась, и распахнулась, разорвав приклеенную полоску бумаги с печатью и подписью.
Но далее ничего страшного не произошло, и мы заглянули внутрь злополучной комнаты. Там всё было покрыто паутиной, как в фильме ужасов. Можно было подумать, что все пауки района решили устроить облаву на мух именно здесь.
На лице Марины отражалась растерянность и желание поскорее покинуть это место. И тут я понял, что не смогу жить тут после всего произошедшего и увиденного и прямо сказал хозяйке, что наш договор об аренде расторгнут.
0
0
0
0
До публікації