После развода я долго искала себе мужчину, не обязательно, чтобы вступить в новый брак, а просто для встреч. Таковым оказался Николай - мужчина лет под пятьдесят, но крепкий и здоровый. Жил он, правда, не в моём городе, а в деревне неподалёку - но это проблемой не стало, он в любой момент мог сесть на автобус и доехать до меня. Шло время, наши отношения крепли, и я уже начала подумывать о более тесных узах. Чтобы получше узнать суженого, я напросилась к нему домой - поглядеть на его деревенское житьё-бытьё.
Николай долго отнекивался - говорил, что живёт бедновато и нет у него особого комфорта. Но я настаивала. И вот однажды утром я вошла в калитку дома Николая. Всё было вполне прилично, имелся даже душ. Мне понравилось в деревне, днём я гуляла по близлежащему лесу, собирала ягоды. А вечером с работы возвращался мой суженый, и мы проводили время вместе.
Через неделю я стояла вечером у окна и раздумывала над поведением Коли: он внезапно стал какой-то ершистый, огрызался на мои слова, а глаза у него порой вспыхивали недобрым огнём. Может, я надоела ему и надо уехать? Вдруг я услышала вой - вой не собаки, но волка. Внизу хлопнула дверь - Николай ушёл. Куда он мог пойти в такую темень?
Я надела пальто и выбежала вслед. Недавно выпал снег, и следы Коли чётко рисовались на занесённой тропинке, освещённые полной луной. Следы вели за околицу, в лес. Пройдя ещё немного, я увидела на косогоре силуэты - первым шёл человек (я узнала Колю), а за ним передвигались... волосы встали дыбом у меня на голове. Это были волки! В полном ужасе я вернулась в дом и стала собирать чемоданы, чтобы немедля уехать. Мой близкий человек оказался оборотнем, как бы дико это ни звучало!
К сожалению, была ночь, автобусы уже не ходили. А утром пришёл Коля, и, увидев по моему лицу, что мне всё известно, стал просить меня остаться. Он говорил, что у них в роду по мужской линии передаётся эта болезнь, когда в полнолуние ощущаешь полное родство с волками и рвёшься к ним. Коля поведал, что это очень болезненные ощущения - всё тело как бы распирает изнутри дикая сила, если ей не найти выхода, можно убить кого-нибудь или искалечить.
И теперь я не знаю, что мне делать, оставаться ли с этим человеком... С одной стороны, мне его жалко. Он не виноват, что болен такой редкой болезнью. Но, с другой стороны, он всё-таки оборотень.
0
0
0
0
До публікації