Войти
Мой дед по матери, Григорий…
Мой дед по матери, Григорий Алексеевич Коломийцев, в 1986 году участвовал в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Работал на крыше четвёртого блока, собирал графит. Сами понимаете, приехал домой облучённым. Вернувшись, он постоянно испытывал слабость, его часто рвало, он ходил по нужде белым калом. Все понимали, что дедушка скоро умрёт.

А на краю села жила старушка - баба Лида. Она занималась гаданием, знахарством, выкатывала порчу и сглаз яйцом. Моя бабушка пошла к бабе Лиде, та погадала ей на картах на Григория Алексеевича и сказала, что он будет жить долго и ещё увидит правнуков. Только ему надо несколько месяцев пить молодое домашнее красное вино. Пусть упивается до рвоты, а потом опять пьёт. Каждый день - утром, в обед и вечером. Бабушка повеселела, вытерла слёзы и побежала домой. Благо село утопало в садах и виноградниках. В тот же день заквасила четыре фляги вина. И в магазине купила ящик молдавского вина, пока своё подойдёт.

Началось лечение. Сначала организм не воспринимал такое «лекарство», но через три дня дедушка уже мог за один раз выпить стаканчик. И при этом чувствовал себя лучше. Со временем он уже выпивал два литра в день. Прошло два месяца. Дедушка полностью восстановился и уже работал по двору. Бабушка не могла нарадоваться: её муж, пройдя ад Чернобыля и уже одной ногой побывав в могиле, вернулся к жизни. После лечения он не пристрастился к спиртному. Конечно, перед обедом дедушка любит пропустить стаканчик вина для аппетита, но больше - ни-ни.

  0    0    0    0  До публікації

Коментарі

37 + 91 =