Войти
Я долгое время боялся…
Я долгое время боялся рассказывать эту свою историю. Но потом всё же решился, ведь моя история может предостеречь других людей от ошибок.

Я рос единственным и, как это частенько бывает, избалованным ребёнком. С пелёнок привык к тому, что все мои капризы исполняются. А к восемнадцати годам был просто убеждён в том, что весь мир крутится вокруг меня. Я себя не просто любил - обожал. И совершенно не ценил тех, кто вокруг. В школе бессовестно ябедничал учителям на своих одноклассников. Мог с лёгкостью подставить сопернику подножку во время спортивных соревнований. Я обижал слабых и тех, кто младше. Постоянно издевался над мальчишкой-инвалидом, который жил по соседству.

С возрастом эти мои отрицательные качества только усугубились. Я соблазнял девушек, рассказывал им сказки про великую любовь, а добившись своего, бросал. Их было так много, что я иной раз даже не мог вспомнить имя той, что лежит со мной в постели. Одна из этих девушек забеременела. Помню, как она плакала и просила о помощи. А я сказал, что не имею к будущему ребёнку никакого отношения. И душа моя была спокойна. Меня не волновало, что стало с ней и малышом. Меня вообще никто не интересовал. Даже собственные родители.

Помню, я полетел отдыхать на Кубу. Вокруг экзотика: океан, пальмы, песок. И вдруг эту идиллию портит сообщение о скоропостижной смерти отца. Убитая горем мама просила срочно вернуться, чтобы помочь ей с похоронами. Но я решил, что не для того четырнадцать часов летел, чтобы через два дня срываться обратно. Тем более у меня наклёвывалась интрижка с одной знойной кубинкой. В общем, я остался отдыхать и не проводил собственного отца в последний путь. Сейчас вспоминать обо всём этом очень горько, тяжело и стыдно. Но тогда я не считал себя неправым.

Бизнес я тоже вёл нечестно. Подставлял партнёров, проворачивал аферы с деньгами, не гнушался мошенническими действиями. Шёл на всё ради личного обогащения. И при этом не считал должным помогать матери-пенсионерке. Я мог не звонить ей месяцами, и мне было безразлично, здорова ли она, всё ли с ней в порядке, не нуждается ли в чём-то. Я наплевательски относился к близким людям. У меня не было никакого понятия о чести и достоинстве. Думаю, что я мог бы даже убить, если бы мне это было выгодно.

Так я и жил, пока со мной не произошло трагическое событие - я попал в аварию. В общем-то, в этом нет ничего особенного: я частенько садился за руль в нетрезвом виде, рассчитывая в случае чего откупиться от сотрудников дорожной инспекции. В тот раз я не справился с управлением и влетел в отбойник. На миг у меня перед глазами возникла яркая вспышка, а потом я всё увидел как бы со стороны. Вот люди бегут к покорёженной машине, достают моё окровавленное тело, укладывают его на асфальт. И тут я осознал, что умер. Только моё сознание при этом не отключилось. И я знал, что отправился в ад.

Сначала была беспроглядная темнота. Я проваливался в неё, словно в огромную яму. Не знаю, сколько времени я туда падал. Кажется, целую вечность. Мне не хотелось этого, я всей душой стремился вверх, но мои грехи тянули меня на самое дно. И вот настал момент, когда я увидел внизу огонь. Это было безграничное бушующее пламя, не похожее на то, что исходит от привычного нам костра. Зрелище ужасающее. Я приближался к пламени и видел людей, которые горели в нём, но не сгорали. Они были объяты огнём. Их лица искажали гримасы боли, эти люди кричали и стонали. Казалось, ещё мгновение, и языки пламени охватят моё тело. Но вдруг чья-то могучая рука подхватила меня и пронесла над этим адским пеклом. Я не знал, кто именно держит меня, но отчётливо понимал, что это мой Спаситель.

Потом я пришёл в сознание. Как оказалось, я пережил клиническую смерть и вернулся к жизни благодаря действиям вовремя подоспевшей реанимационной бригады. Этот день я считаю своим вторым днём рождения. Я открыл для себя Бога и теперь живу по Его законам. И очень надеюсь, что отпущенного мне времени хватит, чтобы искупить грехи.

  0    0    0    0  До публікації

Коментарі

17 + 68 =