Я никогда бы не поверила в это, но лично стала свидетелем этого явления. И оно - самое яркое необъяснимое событие за всю мою жизнь.
Произошло это в 2013-м. Я уже легла спать, но меня разбудил телефонный звонок. Звонила моя единственная подруга Таня. На тот момент она жила одна с 13-летней дочкой Лизой. Родителей у неё нет, а с мужем они в разводе. Таня попросила меня срочно приехать. Не раздумывая, я стала собираться, параллельно выясняя, что стряслось. Но она не говорила, сказала: «Приедешь - увидишь».
Меньше чем через час я уже была у неё. Признаться, такой напуганной Таню я не видела никогда... Она попросила меня пройти в комнату к дочке (она не спала, хотя на часах уже было три ночи) и попросила её показать руки. Лиза закатала рукава на пижаме, и... тут уже поплохело мне. Все её руки были исписаны кровавыми иероглифами! Как будто кто-то взял острый гвоздь и нацарапал их. Причем исписаны были все руки - от запястий до плеч, иероглифы разные, но идеально ровные. Я потрогала их - кровь была уже засохшая, запёкшаяся…
Таня рассказала, что Лиза легла спать, а потом вдруг как закричит! С её слов, проснулась от боли, но когда увидела раны на руках, они уже не болели, т. е. раны она вообще не ощущала! И, кстати, на кровати следов крови не было…
Скорую мы решили не вызывать - а то еще сообщат в полицию и нас арестуют за издевательство над ребёнком. Мы полезли в интернет и нашли информацию про стигматы. У нас с их описанием сходилось всё, с той лишь разницей, что настоящие стигматы должны кровоточить, а у Лизы на руках они были засохшие…
Мы решили руки продезинфицировать и замотать бинтами, а наутро всё же отвезти Лизу к врачу. Спать я осталась у подруги, хотя была в таком шоке, что уснуть не могла почти до рассвета. А утром нас ждал очередной шок. Мы сняли с рук Лизы бинты и... онемели. Стигматов не было! Не было ни малейшего следа от них, ни единой царапины - идеально чистая и гладкая кожа... Куда они делись и что это было - я не знаю…
Наше ночное приключение можно было бы списать на галлюцинации или помешательство, если б не два «но». Во-первых, ни я, ни Таня не пьём, не курим и не принимаем сильнодействующих лекарств. А во-вторых, в телефоне Тани до сих пор сохранились фотографии рук дочки, которые она сделала для того, чтобы в интернете искать похожие иероглифы. И на фото отчётливо видны стигматы!
Сейчас Лизе уже 18, взрослая... За пять лет стигматы на её теле больше не появлялись. Хотя она любит рассказывать о них своим подружкам и верит, что она - необычный ребёнок-индиго и всё это случилось с ней неспроста, это был какой-то знак свыше...
0
0
0
0
До публікації