Войти
В нашем институте я…
В нашем институте я приметила одного парня. Он постоянно смотрел на меня и всегда краснел, когда мы с ним встречались взглядом. Меня нервировало его внимание, так как, несмотря на его симпатичное лицо, он имел на спине горб. Его взгляды заметили мои однокурсницы и стали надо мной посмеиваться, это ещё больше злило меня.

Однажды Кирилл (так звали этого парня) подкараулил меня и подарил букет цветов. Я взяла цветы, поблагодарила его и сказала: «Давай договоримся раз и навсегда, ты больше никогда не будешь ко мне подходить, так как я не стану с тобой встречаться». На мои слова Кирилл отреагировал странно, он побелел как снег и еле слышно спросил: «Это потому что у меня горб?» Решив покончить с его ухаживаниями раз и навсегда, я ответила утвердительно. Несколько дней Кирилл не посещал институт, во всяком случае, я его нигде не встречала.

И вот однажды, когда я шла из института, меня остановила старуха. «Это ты такая-то?» - спросила меня она. Услышав утвердительный ответ, бабка без всяких церемоний заявила: «Мой внук из-за тебя влез в петлю, благодари Бога, что его спасли, иначе и тебя бы уже не было. Он тебя любит и без тебя не хочет жить, а значит, так оно и будет. Запомни мои слова: ты будешь его женой. Ты будешь его любить так, как любит мать ребенка, как умирающий любит жизнь, и ничего ты с этим не сможешь поделать!» Сказав так, старуха повернулась и ушла, а я с каким-то неприятным чувством страха и вины пошла к себе домой.

Дома я умылась и села обедать. Мама поставила на стол вазочку с вареньем, сказав: «Подружка тебе варенье передала». Я спросила маму: «Какая подружка?» - «Катя вроде». У меня действительно была подруга Катя, и я решила, что она приходила в моё отсутствие и принесла гостинец. Я выпила чай с вареньем и только тут задала вопрос, который мне следовало задать сразу: «А когда Катька приходила, во сколько?» И мама ответила: «Не она приходила, а её бабушка, у них вроде в соседнем подъезде родня, вот, видно, Катя через неё и передала».

Я схватилась за телефон. Дозвонившись до подружки, я с удивлением узнала, что она ничего мне не передавала. Других подруг с именем Катя у меня не было. Потом мне захотелось спать, я легла и уснула. Во сне я видела Кирилла, мы с ним танцевали и целовались. Проснувшись, я не могла избавиться от грёз сна. Мои мысли крутились вокруг Кирилла. Снова и снова его образ вставал передо мной. Утром я шла в институт, волнуясь так, будто иду на свидание. Я искала его глазами, а потом стала спрашивать его однокурсников, почему его нет. Узнав, что Кирилл всё ещё болен, почувствовала необъяснимую тревогу. Ноги сами понесли меня к секретарю, и я спросила, как можно узнать адрес заболевшего Кирилла.

Вскоре адрес лежал в моём кармане. Некоторое время усилием воли я боролась с мыслью всё бросить и поехать к нему, под предлогом навестить больного. Разум твердил, что мой приход к нему будет выглядеть нелепо, ведь мы друг другу, по сути, никто. Но непреодолимая сила тянула меня к нему, и я больше уже не могла ей сопротивляться. Я поехала, а потом стала ездить к нему каждый день. Для меня не было никого дороже, чем он. Я не слушала доводов мамы, подруг, и в конце концов мы с Кириллом поженились. У нас с ним трое детей, и мы очень счастливы.

Не знаю, на беду или на счастье приворожила меня к нему его бабка, но лично я ни о чём не жалею.

  0    0    0    0  До публікації

Коментарі

81 + 57 =