Всю свою жизнь я провёл за баранкой, а уж сколько наслушался разных шофёрских историй - просто не счесть. Все они были о душах погибших в авариях людей, похороненных у дороги, - говорят, не раз отводили они беду от водителей. Вот только ни разу в этих историях не говорилось, почему погибших в авариях принято хоронить на месте их смерти.
Дело было два года назад. Я гнал гружёную фуру в Казань один, без сменщика. Вечерело, путь был неблизким, а я уже устал - сил нет, спать хотелось смертельно. Остановился я у шашлычной на дороге подзаправиться, кофе попить - вот тут ко мне и подошла девчонка лет двадцати: блондиночка, вся в кудряшках, хорошенькая, одетая как с картинки.
По всему видно - приличная девчонка, не из тех, что на обочинах дорог подрабатывают. Попросилась ко мне в кабину доехать до Казани, начала плести какую - то историю - но по глазам вижу, что крепко врёт. Дай, думаю, подброшу девчонку - поздно, да и место тут нехорошее, мало ли на кого нарвётся. Да и скучать и спать мне она точно не даст - будет трещать всю дорогу как сорока.
Едем мы вдвоём, попутчица моя и впрямь рта не закрывает - только меня от её болтовни, наоборот, ещё крепче в сон клонит. Голосок у неё негромкий, сладкий - не говорит, а убаюкивает, точно твоя Лиса Патрикеевна. Чувствую, с дремотой бороться не могу, голова клонится к рулю всё ниже и ниже... Хотел уже сказать: «Подожди, остановимся, я покемарю малость», - и вдруг яркий свет, гудок, удар... Больше ничего не помню.
Очнулся я оттого, что кто-то по щекам меня бьёт. Открываю глаза: лежу я на дороге, вокруг люди сгрудились, фура моя на боку, и девчонки этой беленькой нигде не видать. «А где девочка? - только и смог я выговорить. - Девушка со мной была - такая симпатичная, белобрысая, в красной курточке... Жива?»
Смотрю - люди вокруг меня посуровели, глаза отводят. Один поморщился, наклонился ко мне и шепчет на ухо: «Не о том ты думаешь, дурак! Лучше бы на дорогу глядел внимательнее - сужается она здесь резко, как бутылочное горло, да ещё и на повороте. У нас и раньше здесь куча народа билась. А несколько месяцев назад погибла здесь одна городская девчонка - светленькая такая, в красной куртке, а уж симпатичная или нет - не скажу: перемолотило её так, что страшно смотреть было. Надо бы её здесь и похоронить - так ведь нет, понаехали богатые родственнички, увезли в город!
С тех пор чуть ли не каждый день - авария, да ещё и непременно со смертельным исходом. Кто выжил - рассказывают, как и ты, что подсела к ним в машину хорошенькая блондиночка, а как за рулём уснули - и сами не заметили. Одни говорят - ерунда это всё, а я так тебе скажу: это та самая девчонка. Не похоронили её здесь, как полагается, вот и бродит её душа по обочине, у места смерти, успокоиться не может и других к себе заманивает. Так что благодари своего ангела - хранителя, что жив остался!»
0
0
0
0
До публікації