Войти
Будучи подростком, я…
Будучи подростком, я частенько летом отдыхала у бабули за городом. Речка почти под боком, поля, сады. И только к северу от посёлка тёмным пятном стоял лес, куда нам ни при каких условиях не разрешалось ходить. Но, как известно, запретный плод сладок.

Ранним утром мы встретились с ребятами возле дороги к лесу. Нас было семеро. Путь занял около получаса. Подойдя к лесу, который местные называли Любажами, мы устремились вглубь. Насмотревшись фильмов, мы завязывали ленточки на ветках деревьев, чтобы найти обратную дорогу. Всё шло хорошо, мы смеялись, не могли понять, почему взрослые так боятся этого леса.

Около десяти утра мы остановились на полянке перекусить. Съели припасённые лепёшки, при этом пугая друг друга, что сейчас из-за какого-нибудь дерева выскочит леший или чудище какое, но все страшилки сопровождались хохотом, и особого напряжения не чувствовалось. Но когда мы начали собираться в обратный путь, то, оглядевшись, увидели: на всех деревьях вокруг полянки завязаны ленточки на ветках. И было непонятно, куда нам идти. Мы страшно перепугались, кто-то из девчонок даже завизжал.

Прошлись по периметру полянки. Наши ярко-оранжевые ленты, завязанные узелками, были повсюду. Но мы-то привязали их только с той стороны поляны, откуда пришли! Получается, что кто-то из наших снял все ленты и перевязал их, но это было невозможно, ведь сидели мы на полянке всемером и никто никуда не отходил. Взглянув на мобильные телефоны, мы обнаружили, что у всех на них разное время. Сказать, что началась паника - значит не сказать ничего. Но можно сколько угодно хвататься за голову и лить слёзы. Постепенно успокоившись, решили двигаться туда, где, по нашим предположениям, мы вошли в лес.

Солнце с трудом пробивалось сквозь кроны деревьев. Мы шли, не разбирая особо дороги, сквозь бурелом и кустарник, стараясь никуда не сворачивать. И тут всё вокруг затихло, и где-то неподалеку раздалось хихиканье. Казалось, хихикает старушка.

Мы побежали. Мальчишки схватили тех девчонок, что послабее, за руки. Мы неслись, как будто сошли с ума. Наконец, впереди забрезжило солнце. Это был край леса. Мы вылетели на грунтовку и бежали ещё, пока хватило сил, а потом рухнули прямо на дорогу. Все исцарапанные, грязные, в пыли, потные, испуганные, но счастливые оттого, что нам удалось выбраться.

Только потом бабушка рассказала мне, что в Любажах где-то посреди леса стоит ведьмин дом. Ведьма умерла, когда бабушка была ещё маленькой, но её предсмертные крики были слышны в посёлке. Всю ночь, перед тем как испустить дух, она выла, но никто так и не рискнул пойти к её дому. А через несколько дней в посёлке слегли все коровы. Как бабушке сказал её отец, ведьма отмучилась и сморила криками всё поголовье. Тяжело им тогда пришлось без коров. Ведь в деревне бурёнка кормит всю семью.

Неужели нам действительно вредила ведьма, умершая еще в начале прошлого столетия, и мы слышали её смех? А если нет - что же с нами тогда было?

  0    0    0    0  До публікації

Коментарі

63 + 94 =