Муж мой после перенесённого инсульта поехал на лечение в санаторий Тишково под Москвой. По приезде обещал позвонить. Я очень беспокоилась, как он доехал. Чтобы хоть немного отвлечься от тревожных мыслей, занялась перестановкой мебели, уборкой. К ночи, уже совсем обессиленная, едва добралась до кровати. Звонка всё не было. Уже в полудрёме подумала: надо подвинуться к середине кровати, чтобы муж, ложась, не разбудил.
В полусне слышу, как он подходит по привычке к двери: проверить, заперта ли. Затем в ванной зашумела вода. Наконец послышались характерные прихрамывающие шаги. Скрипнули пружины матраса. Ложится. И только тут я опомнилась: мужа-то нет, он в санатории. Ужас охватил меня! До сих пор не могу понять, как нашла в себе силы громко и чётко сказать: «Вставай и уходи! Тебя же здесь нет!» Слышу агрессивное ворчание и злой голос, повторяющий мои слова. А потом вопросительное: «А где же я?» Слышится шум открываемой в другую комнату двери. И - тишина. Ни жива, ни мертва, встаю, включаю в зале свет... Форточки обеих рам раскрыты, а штора от сильнейшего ветра буквально стоит! Подбегаю к окну, высовываю руку в форточку: за окном тишина, никакого ветра нет и в помине. А на полу валяются ленты бумаги, шпаклёвка, которыми было утеплено окно. Вот тут я и начала молиться: «Господи, помоги, спаси и сохрани», хотя раньше никогда не молилась. Перекрестила все двери и окна…
Под утро проснулась. В комнате тепло, светло, уютно, но живо сознание о том, что в жизни есть непостижимые человеком тайны… Днём позвонил муж из санатория и сказал, что всё в порядке, но вечером он позвонить не смог и очень переживал: знал, что буду беспокоиться. Про свою ночную историю я ничего ему не сказала.
0
0
0
0
До публікації