Хочу рассказать свою историю, произошедшую прошлым летом. Я и трое моих подружек - Маша, Света и Оксана - отдыхали в лагере. Как-то вечером от скуки мы решили вызвать пиковую даму. Точнее, это девчонки решили её вызвать, а я, не верившая в то время ни в какую чертовщину, только посмеивалась над ними. В итоге девчонки занялись делом, а меня поставили «на атас» - следить, чтобы в комнату никто не вошёл.
Задумано - сделано. Я встала на шухере, а девчонки занялись приготовлениями. Маша и Оксана из двух зеркал соорудили коридор, а Света поставила в середину этого коридора карту - пиковую даму - и начала что-то шептать. Прошло немного времени, и вдруг даже я, стоящая у самой двери, отчётливо увидела в зеркале чьи-то глаза. Они были узкие и зелёные, как у гадюки, и светились такой жуткой злобой, что у меня мурашки побежали по коже. «Пиковая дама уже здесь!» - провозгласила Света, и тут мне стало так страшно, что словами не передать. Я бросилась к столу и убрала одно зеркало, смешав зеркальный коридор. Светка меня чуть не убила: «Что ты наделала! Ведь её нужно было прогнать, а теперь она не уйдёт! Жди беды!»
Мы не спали всю ночь: просто лежали и молчали. И вдруг я услышала, как кто-то поднимается по лестнице. Я попыталась убедить себя, что это дежурный воспитатель, но убеждения действовали как-то слабо. Потом в дверь постучали. От этого стука у меня внутри всё обледенело. Маша крикнула неуверенным голосом: «Вова, это ты? Заходи!» Дверь открылась с жутким грохотом, но никто не вошёл. В дверном проёме была пустота. Мы завизжали что было силы, думали - перебудим весь лагерь, но на наши вопли никто не пришёл. У меня было такое чувство, что все в лагере вымерли, остались лишь мы одни и та жуть, что сейчас пряталась за дверью.
Мы с Машей всё-таки пересилили свой страх и пошли посмотреть, в чём дело. Мы ещё пытались утешать себя мыслью, что, может, это всего-навсего балуются девчонки из соседней комнаты. В коридоре было пусто, тихо и жутковато. Соседки наши спали сном праведников. Я глянула на стену и вдруг увидела на ней глаза - зеленущие, как крыжовник. Боже, сколько в этих глазах было злобы! Я посмотрела на Машу и поняла, что и она видит эти страшные глаза. Мы обе, как по команде, заорали благим матом, бросились в нашу комнату и с головой залезли под одеяло. Света и Оксана не могут понять, что с нами такое: оказывается, они не слышали наших воплей.
Эта ночь прошла, настал день, потом новый - и мы постепенно стали забывать о произошедшем. Но Светкины слова «жди теперь беды» вылетели, и их уже было не поймать. Как-то мы всем отрядом пошли на речку купаться. Мы весело плескались, и вдруг кто-то крикнул: «Помогите!» - и мы увидели, как на середине реки Оксана барахтается и всё время уходит под воду. Один из мальчишек бросился её спасать, но не успел. Позже он рассказывал, что он всё-таки доплыл до Оксаны и попытался её вытащить. Но Оксана вдруг прекратила грести и сказала: «Она пришла за мной» - и камнем пошла ко дну. Конечно, ему никто не поверил - никто, кроме нас. Уж мы то знали, что Оксана не могла утонуть: плавала она отлично, была чемпионкой...
Все мы были в шоке, и этот шок усилился, когда через несколько дней во сне умерла Света. Врачи сказали - от астмы, но мы с Машей знали, в чём дело, и тоже стали ждать смерти. Она не замедлила явиться: за Машей заехали родители на машине и по дороге домой попали в аварию. Родители отделались лёгким испугом, а вот Маша...
Вот так вот я осталась одна: испуганная, почти убитая горем. А вскоре мне приснился сон: те самые злые зелёные глаза, смотрящие, кажется, мне в самую душу. И мои подруги - Оксана, Света и Маша. Они сказали, что пиковая дама забрала их к себе, но мне нечего бояться, она не сможет добраться до меня - ведь я в неё не верила и её не вызывала. Потом девчонки пожелали мне удачи и ушли - а глаза остались. Теперь эти глаза со мной навсегда - вместе с полыхающей в них извечной злобой.
0
0
0
0
До публікації